Седат Игдеджи-Открытие АЗС – безопасность и персонал

Вы собрали достаточное количество денег и уже практически завершили строительство. Самое время подумать о налаживании безопасности и подборе персонала. Опытный инвестор Sedat Igdeci напоминает в важности безопасности на объекте и создании команды сотрудников. Если система подачи топлива, это механизм вашего бизнеса, то работники являются его «смазкой».

Седат Игдеджи: главное на АЗС это безопасность!

Для начала необходимо создать противопожарную документацию, установить сигнализацию и тревожную кнопку, а также осуществить монтаж системы тушения пожара. На территории заправки обязательно должен быть пожарный гидрант и ёмкость с песком. Помните про огнетушители!

Также вы должны подумать о безопасности работников заправки и наладить надёжную связь. Это особенно актуально для АЗС, расположенных далеко от города. Седат Игдеджи напоминает, что мы защищаемся не только от пожара, но и от грабителей. Поэтому поставьте на кассу бронированное стекло и усиленные двери.

Подбор персонала

Что касается выбора сотрудников, то их количество зависит от размера заправки и особенностей вашего сервиса. В любом случае необходимо нанять:

  • Технический специалист. Он не просто заправляет транспорт, но и способен сделать несложный ремонт или подкачать колесо.
  • Кассир-менеджер. Операторов должно быть несколько – один человек не может принимать оплату, отпускать ГСМ и следить за порядком на АЗС.
  • Продавец. Сегодня организация магазина на станции – это стандарт.
  • Управляющий. Следит за порядком на всей станции.

Седат Игдеджи напоминает, что если вы оказываете услуги шиномонтажа, мойки авто и ремонтные услуги, то количество персонала увеличивается.